Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Вот это да!

Только что один из пяти моих котят котят поймал мышь! А ведь ему даже двух месяцев еще нет! Теперь носится с ней, не знает куда применить.

16:38 

А у меня наконец-то прорезался первый зуб мудрости. Мудрею...

13:45 

Мама моя дорогая...

23:13 

Вот это да!

Коты имеют одно неоспоримо положительное качество -они ловят мышей, тем самым оберегая от их мелких пакостей родной дом. А вот моя кошка сегодня выделилась. Притащила с улицы мышь, чтоб показать её котятам. И показала. Живую. Мышь, естесственно, вырвалась и убежала куда-то в кухню. Сейчас где-то по дому бегает, прячется, а кошка видимо решила что "не судьба" и мирно спит. Вот так! Другие коты мышей из дома выживают, а моя наоборот -приносит:laugh:

14:22 

Великая Фаина Раневская :

"Старость -- это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога,
когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все
живу. Бирман -- и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно,
когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой,
стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь
жить!"

О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался".

"Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

Однажды, посмотрев на Галину Сергееву, исполнительницу роли "Пышки", и
оценив ее глубокое декольте, Раневская своим дивным басом сказала, к
восторгу Михаила Ромма, режиссера фильма: "Эх, не имей сто рублей, а имей
двух грудей".

Раневская постоянно опаздывала на репетиции. Завадскому это надоело, и
он попросил актеров о том, чтобы, если Раневская еще раз опоздает, просто ее
не замечать.
Вбегает, запыхавшись, на репетицию Фаина Георгиевна:
-- Здравствуйте!
Все молчат.
-- Здравствуйте!
Никто не обращает внимания. Она в третий раз:
-- Здравствуйте!
Опять та же реакция.
-- Ах, нет никого?! Тогда пойду поссу.

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами,
открытками и записками, полными восхищения -- подношения поклонников ее игры
-- и печально замечала:
-- Как много любви, а в аптеку сходить некому.

"Я не пью, я больше не курю и я никогда не
изменяла мужу -- потому еще, что у меня его
никогда не было, -- заявила Раневская, упреждая
возможные вопросы журналиста.
-- Так что же, -- не отстает журналист, --
значит у вас совсем нет никаких недостатков?
-- В общем, нет, -- скромно, но с достоинством
ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
-- Правда, у меня большая жопа и я иногда
немножко привираю..."


Приятельница сообщает Раневской:
-- Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа...
Фаина Георгиевна прерывает ее возгласом:
-- Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!

В переполненном автобусе, развозившем артистов после спектакля,
раздался неприличный звук. Раневская наклонилась к уху соседа и шепотом, но
так, чтобы все слышали, выдала:
-- Чувствуете, голубчик? У кого-то открылось второе дыхание!

02:31 

Я не боюсь услышать когда-нибудь "Я тебя НЕ люблю". Я боюсь услышать "Я тебя люблю" тогда, когда это будут просто пустые слова.

12:05 

Я вернулась. И осела дома. Надеюсь ненадолго...

Я обратно хочу! Отдохнули классно!Весело и интересно! Я б осталась в этом лагере еще на пару недель, если б была возможность, но все хорошее рано или поздно заканчивается. Надеюсь, что в следующем году снова туда попаду.


А на обратном пути мы пару дней тусанулись в Харькове. Погуляли по харьковским паркам, даже в зоопарк сходили, пару раз в кафе посидели( Серега с пьяных глаз с девочками погнал фоткаться), нам удалось даже пару раз в метро прокатиться, причем мы за две поездки научились это делать без посторонней помощи. А еще посетили главную площадь Харькова -самую большую в Европе. Сейчас там стоит песочный городок -красота! В общем, Харьков мне понравился. Молодежи там полно! Короче, не город -сказка!


А потом, по приезду , практически с поезда погнали на дачу, на три дня

15:18 

Выпускной


10:56 

Итак, понеслась душа в рай! Только что звонили из деканата и сообщили что я вместе с еще одним товарищем буду возлагать цветы к памятнику студентам и преподавателям погибшим в годы войны. Это круто!
Короче, погнала я собираться.

23:21 

Фух, что-то устала я за последние дни...

Ну а завтра у меня торжественное событие -вручение диплома и, естессно, выпускной! Много мыслей крутится в голове, но сформулировать их и выдать нагора в виде более или менее внятного текста почему-то не получается... Да и вообще что-то я злая какая-то и раздражительная.Эх,быстрей бы на отдых. Может хоть там нервы трепать не будут.

21:21 

ВСЁ!!!!!

Закончилась сессия!:rotate:Последний экзамен - хирургия. Сдала на 4. В тот же день дали клятву врача! Теперь я уже полноправный доктор! :doc:Правда, я еще этого не осознала. Что было прикольно, так это то, что все это происходило накануне дня медика, в общем растянули удовольствие и сделали его каким-то более торжественным что-ли. В субботу мы с группой это событие разумеется отметили:plush:, потом каждый еще продолжил по отдельности:alles:. Эх, какие только ни влавались напитки в тот день в мое бренное тело! Стыдно даже:pink:... Вечер закончился посиделками у нас во вдворе. Соображали, как грится, на троих -я, Аня и Женя. Женя у нас заночевал и в 6 утра поднял меня боевым кличем, ну не спалось ему почему-то. Женя чем смог -помог: налил мне чайку. Как выяснилось с коньяком. Помочь хотел;-). Да не тут-то было! Оклемавшись мало-мало( а похмелье по счастью меня не посетило, только недосып) я состыковалась с Ленкой и мы напару рванули к Сереге. Будучи уже втроем решили пройтись -пару остановочек. Но что-то увлеклись и прошли полдороги ( двигались ко мне), дальше хотели подъехать на такси, но вызвать его не удалось( да оно и понятно, праздник все-таки), поэтому мы приехали пешком( это Серега так прикольно выражается). По дороге -о чудо! - встретили еще Юльку, и на момент нашего прибытия нас было уже четверо, а дома нас ждали Аня с Женей. В общем получился такой маленький импровизированный сабантуйчик:super:. Посидели, пообщались. Ленка нарисовала Серёгин портрет( собссно это и было поводом для того чтоб собраться). Потом девчонки разбрелись по домам, а малчыкы заночевали у нас( благо, родители на пару дней на природу уехали). С утра разбрелись еще и Женя с Аней. Женя - на работу, предварительно подняв всех ни свет-ни заря -опять в шесть часов, Аня - на экзамен. А мы с Серегой убрали последствия сабантуйчика, попили кофе и приготовили завтрак. Потом в наши скромные пенаты снова постучалось счастье -Лена, Аня, даже Юля ненадолго прибегала:rotate:. Посидев, потарахтев за жизнь мы снова отправились на подвиги -погуляли по городу еще несколько часов, а затем разошлись по домам. В общем , выходные прошли хорошо.
А тут еще такая напряженка нарисовалась! Сегодня весь день бегала -обходной подписывала, завтра утром веду бабушку к офтальмологу, потом нужно еще успеть заскочить на рынок, встретиться с Юлькой, собрать вещи и увидеться с Серегой. В четверг -выпускной. А в пятницу с утречка хотелось бы увидеть Макси( она из Киева приезжает), ну а вечером мы с Серегой отправимся в сторону Харькова. О как.:smiletxt:

И напоследок пару фоток.
Процесс подготовки к сабантуйчику
И вышеуказанный портрет. По-моему вполне узнаваемо

07:02 

Ну всё, иду на последний экзамен!:4u:

13:26 

...А сессия всё идет и идет...Уже 4 экзамена сдала: педиатрия -4, акушерство и гинекология-5, гигиена и соц. медицина -5, терапия-4. Терапия у нас прошла с потерями -Томе 2 поставили, теперь на второй круг пойдет -пересдача через год. Она, конечно расстроилась , но сильно горевать не стала и правильно сделала!... А впереди еще хирургия. Говорят, что сдавать ее не очень легко, но там никого не валят...Ну что ж, посмотрим. Но я уже в расслабоне. Эх, поскорей бы этот экзамен, выпускной и на отдых рвануть! А до отдыха осталось ни много ни мало -8 дней! И 20 числа я беру свои вещички в охапку и мы с Серегой петляем в сторону Харькова. Кстати, вчера опять гуляли. Были в "обжоре", в парке Ленинского Комсомола. По лестницам вниз катаемся уже без проблем, да и не только по лестницам, а еще по всяким канавам, грунтовым дорогам и прочим экстремальным вещам.

00:01 

Еще фотки

12:16 

Вчера ездили на Голубые озера! ЕЩЁ ХОЧУ!!!
Поехали ни свет ни заря - в 5 часов утра

Жарили шашлыки

Некоторые товарисчи(когда уже "согрелись") купались

А потом занимались поглощением вышеупомянутых шашлыков

15:44 

14:26 

Я редко пишу о печальных событиях в дневнике... А всё потому, что это очень и очень больно... Но у меня нервы крепкие, я держусь, по крайней мере в присутствии людей (мне с ними всегда легче)...Вчера Сенька мой под машину попал.Честно говоря, я догадывалась, вернее, была практически уверена что когда-нибудь так и случится. Я просто видела как часто и быстро он перебегал дорогу...Сколько их уже было, жертв этой грёбанной дороги...Когда-то я перестала заводить собак по той причине, что все они попадали под машину... Вот, теперь кот... Хорошо, что есть Славка со своими пятью котятами. С ней легче. Хотя она уже тоже поняла что "что-то не то", ходит, Сеню ищет, от еды отказывается, даже воду не пьет. Они ведь выросли вместе.

18:04 

давно я фотки не выкладывала( по техническим причинам). Исправляюсь!
Это наша дача
Романтика , однако


А это та самая бабочка(ныне покойная)



А это Серега. Не совсем тут на себя похож, но другой фоты нет.

URL
02:54 

Эти глаза -самые красивые и глубокие...

23:28 

Вчера вечером количество народа в нашей семье увеличилось на 5 душ -кошка моя родила:ura:. Двое котят пепельных, один серый -полосатый, один темно-серый и один рыжий. Вот такое счастье привалило:vo:!

Не умеешь летать - не марай тротуар ;)

главная