Катя Александровна
Ну что ж поделаешь! „Незаконченная история”.Всякое бывает. Только вот я здесь при чём? У нас ведь просто приятельские отношения!Или он надеялся на нечто большее? Я здесь, а он там.Да даже если б он был здесь врядли из этого вышло что-нибудь толковое...

Не переживай, Володька! Как-нибудь разберешься!

Только что опять смотрела фотки.Уже в сотый раз, наверное! Господи,как же быстро все эти люди стали мне дороги!И как я горжусь тем, что они приняли меня в свою компанию!

Вот и сейчас на них смотрю.Гардез.В реале он Артем, ему 46 лет.Говорят, что он занимает очень высокий пост в Москве, но у него нет ни мании величия, ни хамства,ни наглости. Он в Афган попал будучи солдатом срочной службы,потом,наверное, остался на сверхсрочную,т.к. наград у него как оказалось много.Есть орден „Красной Звезды”, а его просто так не дают!Гардез пишет рассказы(верней не пишет, а пересказывает реальные события) про Афганистан.В инете они тоже есть. За душу берут! Таких людей как Артем я еще не встречала, наверное. Он очень интересный,живой человек.Очень эмоциональный.Такое ощущение, что от него прям какая-то энергия идет! Сидишь рядом с ним и чувствуешь что это что-то большое и хорошее!Короче, можно сказать, любовь с первого взгляда!

Лёша Погребняк...Очень обаятельный молодой человек.Да, именно так.Несмотря на свои 37 он очень хорошо выглядит и, видимо, еще тот Донжуан!Обаятельный до умопомрачения! Комплиментами засыпает профессионально!Он мне очень понравился!Несмотря на всю свою любвеобильность - это настоящий мужчина! ... У него есть жена и двое детей.Кстати, фразу он выдал –я рухнула:”мне повезло, я попал в Чечню уже не мальчиком, у меня уже была жена и ребенок.Вобщем мне терять было нечего”.Тоже мне юморист.Сейчас мы с ним перекидываемся сообщениями в личке и я просто балдею!

Морпех.Андрюха. По-моему не всё в его жизни идет хорошо.У меня сложилось такое впечатление, что он пребывает в состоянии легкой депрессии.Но мужик классный, хоть и со своими тараканами. Я,как врач, назначила бы ему терапию женским вниманием(у меня сложилось такое впечатление, что ему именно этого не хватает).Он немного неуверенно себя ведет, а жаль!Жених-то завидный!Ох,какой завидный!

Эдвин.Гость из Риги!Очень приятный мужчина.Верующий, но без фанатизма.Он один из самых мягких, приятных людей с которыми мне приходилось встречаться!Очень было приятно сним пообщаться!Надеюсь, что не в последний раз!

Зотыч! Это был тот случай, когда первое впечатление оказалось обманчиво! Он гораздо умней, воспитанней и тактичней, чем мне показалось вначале. Неплохой парень. Правда не люблю я мужиков с длинными волосами, но для него сделаю исключение :)

Борода.Это единственный человек, который мне абсолютно не понравился.Пришёл ужратый, вел себя как последнее чмо( так оно и есть!).Нахамил всем кому мог, оскорбил Морпеха.За что и получил. В трезвом состоянии не хамил. Но всё-равно его чмовская натура давала о себе знать.Ну что здесь скажешь? В семье не без урода!

Перун.Андрей.Это моя любовь!Они с Гардезом очень похожи! Но Андрей более сдержанный.Очень умный мужчина.Я бы даже сказала мудрый. Хороший отец(я это даже на себе почувствовала)!Он просто умничка!Сейчас он майор в отставке. У него тоже полно наград, орден „Красной Звезды”.Афган даром не прошел...Мужик обалденный!Мечта любой женщины!


Громобой.Серёжа.Сын Андрея.Маленький еще,но перспективный!Волосатый, но ему простительно:)

Ifp.Дима. Жаль что неудалось с ним пообщаться подольше! Видела его всего пару часов! Он молодец.Это ему мы все обязаны встречей!Если б не этот человек.Не было бы моего второго дневничка!

Steiner.Вовка. Неплохой парень.Мечется по жизни.По-моему сам не знает чего от неё хочет! Препод! Может поэтому ведет себя немного скромно.Но мне понравился! Молодец! Видно, что он с душой относится к людям!

Непобедимая.Редкий экземпляр! Девочка немножно неадекватная и немного странноватая.Но очень легкая в общении!Я бы предложила поменять ник на Необъяснимая или Непредсказуемая.Подошло бы!


Вот сижу, смотрю на всех вас! Люблю я вас! Люблю!Как хорошо, что вы есть и что мы встретились!