09:14 

Вернулась с моря

А как нехотелось уезжать! Хоть и жили в палатке как селедка в бочке, хоть и кушали все с примесью песка - ВСЕ РАВНО КЛАССНО ОТДОХНУЛИ! Весело! Короче, я под впечатлением! :jump4:
Приехали с девчонками вчетвером, в первый день познакомились с тремя мужчинками и мальчиком( сыном одного из них), которые отдыхали рядом. Мужчинки оказались на редкость культурными - не приставали, не разговаривали матом, не напивались до поросячьего визга( хотя самогоночку потихоньку хлебали) и отгоняли от нас залетных пьяных мужиков. Мы с ними протусовались два дня - вместе ужинали, плавали на большом надувном матрасе,и просто общались. Потом они уехали, но на нашу голову нашлось новое приключение по имени Александр.Тупейшее, вечно пьяное вдупель создание 45 лет отроду. Пришел он к нам ночью. Купался в море, вышел, по пьяни потерялся в пространстве и чуть не снес нашу палатку."Ой, а где моя палатка. Я не помню! Куда мне идти?"...мы б конечно сказали, куда ему идти, но по доброте душевной решили отправится с ним на поиски...Ходили долго, никаких ориентиров он не помнил,даже не смог сказать на какой машине приехал...В кемпинге, где палаток около 300 найти весьма тяжело...Но мы это сделали. Случайно наткнулись, случайно узнал.С чувством исполненного долга вернулись мы обратно, а минут через пять сквозь темноту увидели знакомый силуэт...Оказалось, это Александр наш шел нас благодарить :-D. Как он нашел нашу палатку - фиг его знает. Принес бутылку водки,но был послан на три буквы,что, однако, было ему пофиг. Тогда пришлось сказать ему что мы без закуски пить не собираемся и он пошел за закусью...И снова нас нашел! Принес вяленых бычков...Опять послали, сказали что рыбу не едим...Опять ушел и вернулся с дыней и арбузом... Короче, убрался он только тогда, когда мы к его башке приставили очень реалистичный макет ПМ и под дулом довели его до палатки :laugh:. Что характерно, утром он пришел трезвый и снова принес благодарность за то, что мы его не убили :lol:.Рассказывал как ему страшно было от мысли, что сей час «еб@нут и всё» .После этого на просьбы уйти стал реагировать адекватно.
Потом познакомились с двумя парнями 19 и 22 лет отроду, пообщались с ними один вечер, но было как-то скучно, а потом познакомились с исчо одним товарищем, жившим по соседству. Был он товарищем интересным, но халявщик жуткий. Зато в карты хорошо было с ним играть - постоянно проигрывал.А потом к нам приехали Макс( парень одной из наших красавиц) с другом Лёшей...Честно говоря, не знаю что их связывает...Они- небо и земля. Лёша очень много знает,разбирается практически во всех вопросах, отзывчивый,живой и сильный человек. Макс - полная противополжность. И что людей держит? :conf2:
….Короче, отдохнули мы супер!!! Было весело!!! Жарили шашлыки и картошку в углях, палили костры, пели под гитару, купились сколько влезет и просто получали кайф от жизни!
:sunny:ХОЧУ ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!! :sunny:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не умеешь летать - не марай тротуар ;)

главная