Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:01 

Люди - быдло свиноподобное(с)

Катя Александровна
Чем больше работаю в медицине, тем больше разочаровываюсь в людях. Или у меня было ошибочное представление о них, или мир все-таки поменялся.
Вкалываю по полной программе, выпрашиваю у фарм.представителей препараты, чтоб давать их тем, кто не может купить, хожу, как последняя дура к начальству, лезу в глаза,упрашиваю чтоб разрешили бесплатно обследовать нищих стариков, бомжей и инвалидов, ну и ради чего это все??? Для чего??? Кому это надо??? Я выслушиваю все слезные речи, все нытье об их несчастной жизни и личных проблемах, я еще ни разу не отмахнулась под предлогом что занята(хотя это действительно так), и что? Пока я разбиваюсь в лепешку я "наш доктор-как солнышко", а как только я перестаю ублажать сразу такая-сякая. А сегодня я заметила что некоторые даже втихаря посмеиваются над тем как тут доктор перед ними стелется. КАКОГО, А?

Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ БУДУ ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ ТОГО, К ЧЕМУ МЕНЯ ОБЯЗЫВАЕТ ДОЛЖНОСТЬ.Хрен с вами, золотые рыбки! Не хотите по-человечески, привыкли к скотству, вот и живите как раньше! А я бисер метать перед свиньями не намерена! В конце концов у меня есть близкие и родные люди и всю ту энергию, которую вы, суки, с меня пьете, все те силы я лучше потрачу на них.

Обидно до слез!!!

З.ы. Мама меня успокаивает, расказывает как сама такой же была и как ее окончательно обрубило после того, как кто-то из недалеких пациентов ей рассказывал: "мы пошли в другую больницу, там сказали деньги платить, тогда мне подруга посоветовала вас. Сказала :там Елена Васильевна, она бесплатно выложится, а если коробку конфет принесешь, то вообще счастлива будет"


Блядь, какое же это неуважение!!! К таким скотам и отношение должно быть скотское! И именно такое я теперь и буду практиковать.

URL
Комментарии
2009-08-29 в 11:09 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
1) Своего «спасиба» не жалей, а чужого не жди (с) народ
2) Делай только то, что прописано в должностной инструкции. Другого от тебя никто и не ждёт.
2) Врач, который принимает проблемы пациентов, как свои собственные спивается слишком быстро (с) народ

Остальному научишься со временем и будет тебе щасте! ;)

2009-08-29 в 11:39 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Вдогонку:

4) А вот стандарты почитай и следуй им неотступно. В случае чего проверяющие не будут спрашивать, был ли ты гуманен и милосерден. А вот за выполнение стандартов как раз и спросят.

В общем, держи хвост пистолетом, а грудь держи колесом. Всё описанное в посте — типичная болезнь роста, я вот читал и думал: прямо как про меня писано! Не стОит эта хрень того, чтобы из-за неё расстраиваться.

2009-08-29 в 18:36 

Катя Александровна
Врач, который принимает проблемы пациентов, как свои собственные спивается слишком быстро (с) народ
Я себя контролирую:) Пью не чаще раза в неделю ;)

Спасибо за советы! Опыт - великая вещь.

URL
2009-08-30 в 13:07 

бухубат
Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
Катя Александровна мдя... почитал и тепрь думаю , а нужно ли мне вторым образованием лечебное??..

2009-08-30 в 14:34 

Катя Александровна
ХАДЖИТ
Знаешь, у меня сейчас второй год интернатуры, а часть моих однокурсников уже свалила из медицины. После интернатуры свалит еще больше :( Некоторые уже поступили на заочное в ВУЗы всякие экономические и т.п. В общем, не знаю я что тебе сказать...С одной стороны интересно, с другой - жопа...

URL
2009-08-30 в 14:46 

Кать, знаешь, как говорит моя мама? "Когда ты к людям по-людски, они к тебе по-блядски. А когда ты к ним по-блядски, они к тебе по-людски". Вот так :upset:

2009-08-30 в 14:49 

бухубат
Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
Катя Александровна я итак в медицине... токо я планирую вначале научную деятельность а потом хотел и практикующего врача получать... а про ситуацию со сваливанием из этой профессии знаком... нас на факультете 18 человек работать по профессии будут лишь 5.....

2009-08-30 в 14:55 

Катя Александровна
Ленка-Пенка-Колбаса
К сожалению это так.

токо я планирую вначале научную деятельность
Ну и нафиг тебе после этого практикующий врач? ИМХО, в науке меньше гемора.

URL
2009-08-30 в 15:33 

бухубат
Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
а у меня совмещение науки и практики давняя мечта... к тому же искренне считаю что науки без практики не существует..

2009-08-30 в 18:17 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Опять же — со временем разовьётся чутьё на благодарных пациентов, ради которых и расстараться не грех. Такие тоже попадаются, причём в моей практике даже почаще чем примитивно-неблагодарные личности ;)

2009-10-15 в 09:55 

Жужжелица
Люди подобны цветам - 6 миллиардов нарциссов
По-моему, все медицинские работники приходят со временем к мизантропии. Это нормально.

2009-12-12 в 23:42 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
И именно такое я теперь и буду практиковать. А сможешь? :)
Коллега, у меня не было болезней роста, единственно, в чем я разочаровываюсь все больше и больше - в медицине. В людях не разочаровался. Никогда не очаровывался. Я ничего не жду от них, они мне ничего не должны, кроме денег по прейскуранту. Они не обязаны меня любить. Я же имею полное право относиться к ним с симпатией и любовью или пропускать неинтересные главы. Врач - это человек, которому интересны люди. Это мое определение. Знания вторичны. Я практикую всего 11 лет. Не очень много. Я знаю цену себе и своим знаниям. Возможно, мне везло в жизни, но я никогда не работал за копейки. Не унижался. С одинаковой благодарностью принимая гонорар и коробку просроченных конфет. Не задумываюсь о мотивах. Меня греет то, что я хорошо делаю свою работу. Деньги ни в одной профессии не приходят сразу, где- то быстрее, где-то медленнее. Я и мои одногруппники по институту в большинстве своем - обеспеченные люди. Иномарка, квартиры, отдых за границей. Средний класс, в общем. Но если вы хотите всего и сразу,лучше бы вам в "Газпром" или в рекламу... Вы работаете в сфере услуг. Смиритесь с этим. Если вы хорошо оказываете свои услуги, вас любят и ценят. Если хамите или равнодушны или ни хрена не знаете - к вам не придут. Это - нормально. Если у вас есть личный парикмахер - попробуйте примерить о чем я. Но как человек наблюдательный, я точно знаю - уважение к врачу осталось неизменным. Это особая каста и относятся к нам все же по особому.Быдло не в счет.
Просто работать нужно не для того, чтобы тебе улыбнулись и сказали в спину: какой хороший доктор. И не для хруста в карманах. А для того, чтобы ваша врачебная совесть (это гипертрофированный орган у настоящих врачей и атрофированный у ремесленников) погладила вас по головке и сказала: "Ай да сукин сын!"

2009-12-13 в 13:45 

Катя Александровна
Просперо
Из ваших слов я поняла, что Вы работаете в достаточно благополучной больнице, может быть даже в частной.
Возможно, наша ЦГКБ - это сборище медиков-идиотов(что маловероятно), но на иномарках у нас ездят всего пару докторов, да и те работают на четветь ставки и занимаются каким-то бизнесом.
Что касается лично меня - ситуация уже изменилась в лучшую сторону, причем произошло это в один момент - я просто перестала вести палаты с асоциальными личностями(а было их две - женская и мужская). Мрак. Алкоголики, наркоманы, бомжи.Оскорбляли санитарок, дрались с медсестрами, даже на доктора один пьяный руку поднимал, сколько раз мы милицию вызывали - не сосчитать. Половина из этих больных была с циррозом. Многих вытягивали, многие уходили. В среднем, по 2-3 человека в неделю( Вторая половина - ВИЧ-инфицированные с пневмониями, гепатитами, туберкулезом.В общем, насыщенным был первый год моей интернатуры. Учитывая, что реанимации в нашей больнице нет и все реанимационные были у нас - многому научилась.
Сейчас я веду "нормальные" палаты.Насколько это легче во всех отношениях - не передать. Во-первых люди адекватные, во-вторых приобретают все лекарства, которые нужны(то есть голыми руками не приходится работать, как раньше), и, слава богу, не уходят на тот свет пачками.Я на работу хожу как на праздник, я вижу что люди ценят меня, любят и уважают, и что я не зря работаю в полную силу - результат налицо.

Ну а по поводу совести - уж она-то у меня чиста.Всё, что я могу сделать для людей(для всех, включая асоциалов) я делала и делаю. И, поверьте,это гораздо больше, чем лечение по протоколам.

Но как человек наблюдательный, я точно знаю - уважение к врачу осталось неизменным. Это особая каста и относятся к нам все же по особому.Быдло не в счет.
Разве? А не приходится ли вам слышать от СМИ, да и нередко от простых смертных о том, какие врачи "хорошие, умные и бескорыстные"? Или сплошняком все быдло?

URL
2009-12-13 в 19:55 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Катя Александровна Очень рад за вас!:) Действительно, люди с алкогольной энцефалопатией - не самые приятные пациенты. И, вы правы, протоколами реальных а не виртуальных больных не вылечить. Хотя, увы, большинство моих коллег с протоколами просто не знакомы. Да и сам я,наверно,плаваю. От СМИ и от "простых смертных" можно много чего приятного услышать о любой профессии. Имеющий уши и желание, да услышит. Менты,нефтяники, банкиры, таксисты, почтовики... Как говорил Андрей Кнышев "Всюду, куда ни плюнь, уже это сделали, и по много раз." По моему скромному мнению, к врачам отношение несравнимо лучше, чем к другим профессиям. И знаете, когда я работал в бесплатной медицине, ко мне относились лучше, чем сейчас, когда я работаю в частной. Бутылок было больше! :-D

2009-12-13 в 22:29 

Катя Александровна
Хотя, увы, большинство моих коллег с протоколами просто не знакомы.
А как же доктор защитит себя в случае судебного разбирательства? Ведь формальности долны быть соблюдены.В бумагах нужно быть аккуратным и внимательным - у нас уже пару докторов сидят(

От СМИ и от "простых смертных" можно много чего приятного услышать о любой профессии.
Это да, хотя по причине того, что медики работают с самым ценным, что есть у человека нас и судят более строго.Впрочем, вы правы, уважают нас больше.Честно говоря, общаясь с людьми, ругающими медиков, частенько в голову приходит мысль, что их порицания - всего -навсего дань моде.

И знаете, когда я работал в бесплатной медицине, ко мне относились лучше, чем сейчас, когда я работаю в частной. Бутылок было больше!
Дык понятна логика людская! И так заплатили, что ж еще требуется ;)

Если не секрет, какая у Вас специальность?

URL
2009-12-13 в 23:11 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Специальность у нас редкая. :) Я семейный врач. General practic. Занимаемся всем понемногу. Иногда помногу. От урологии до офтальмологии. Но в основе - терапия. В общем, первичное звено. Я бы в больнице не смог работать наверно...

2009-12-13 в 23:19 

Катя Александровна
Специальность у нас редкая
Не только у вас, но и у нас:) По специальности я тоже семейный врач. И по идее должна была проходить интернатуру во всех отделениях по чуть-чуть и на терапевтическом приеме. В иноге основное количество времени уходит на терапию(стационар), чуток поработали на приеме с хирургом, ну а всё остальное промелькнуло чисто символически.
У нас в Донецке, потихоньку начинают налаживать клиники семейной медицины, пока знаю только одну, которая очень и очень отдаленно напоминает то, что имелось ввиду.
У вас как с этим? Там же даже оборудование рабочего места - целое дело. По идее у каждого доктора несколько кабинетов для разных манипуляций, несколько медсестер должно быть, инструментарий...Есть это всё? И, если не секрет, в каком городе Вы работаете?

URL
2009-12-13 в 23:29 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Вот так штука! :) Приятно познакомиться, коллега! :) Работаю в столице советской империи.) У нас семейную медицину благополучно загнобили. Пришел новый министр и сказал что это плохая модель (10 лет назад была хорошая). Я,наверно, один из немногих, кто по специальности работает и не просто числится "семейным". На деле во всех этих "семейных" клиниках сидят терапевты. Мне же дают делать столько, сколько я хочу и могу. Ну вот к ЛОРу я почти не направляю. К неврологу или гастроэнтерологу - исключительно из солидарности. чтобы заработали. Вскрываю фурункулы и панариции. А учился...чему-то в процессе, для каких-то навыков бегал за врачами и требовал показать,объяснить. У нас получали навыки только те, кто этого хотел. Из нашего выпуска сейчас семейным врачом работаю я один вроде бы.

2009-12-14 в 00:23 

Катя Александровна
На деле во всех этих "семейных" клиниках сидят терапевты.
Во-во, та же история. Я после интернатуры собираюсь пройти курсы, переквалифицируюсь и буду трубить терапевтом в том стационаре, где и сейчас.Хотя,наверное, после работы в родной терапии я смогла бы быть семейным врачом - все-таки патология к нам попадает разная и учитывая отсутствие совести у некоторых сотрудников и присутствие желания срубить побольше- доходит до маразма: берем всё, даже свежий инсульт как-то был) . Из хирургических манипуляций делаем пункции:плевральную и брюшную, в общем то, что делают в любом ТО.
Но не тянет меня на прием почему-то.Кстати, мои однокурсники-интерны, которые с первого дня попали в поликлинику категорически не хотят идти в стационар)

URL
2009-12-14 в 20:15 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Катя Александровна наверно, это уже касты сформировались.:) Меня в стационаре не работа угнетает. Мне плохо становится, и я чувствую себя безнадежно больным уже на пороге стационара. Ну нездоровая обстановка в наших больницах. И не только в нищете дело. "Разруха не в подъездах- разруха в головах". Приемное отделение - ад кромешный. Гнойная хирургия - чистилище, неврология - оставь надежду всяк сюда входящий. Думаете, я не присматривался во время учебы, не искал свое место? И сейчас я счастлив, что не жду подачки и не шиплю злобно в след "неблагодарным пациентам" ( это не в ваш огород камень), не "развиваю чутье" чтобы "расстараться", а просто получаю достойные на мой сегодняшний взгляд деньги за хорошо выполняемую работу. В чистом кабинете со скромным, но добротным оборудованием. Я получил это не сразу. Если хотите узнать подробности и прочие профсекреты, рад ответить через умейл.

2009-12-14 в 21:57 

Катя Александровна
Ну нездоровая обстановка в наших больницах. И не только в нищете дело. "Разруха не в подъездах- разруха в головах".
Стало быть стационар - это место где здоровой обстановки в принципе быть не может? А как по-вашему:в чем причина этой повальной "разрухи в головах"?

Приемное отделение - ад кромешный.
Может и ад, зато какая там жизнь насыщенная!Иной раз за дежурство только туда и шастаешь(особенно на выходных), чего только не насмотришься!Хирургия...да...у нас в больнице это отделение представлено центром диабетической стопы, угнетает эта массовая безногость, без надобности стараюсь туда не заглядывать - давит атмосфера обреченности. Зато люблю консультировать травматологическое отделение - интересно там и, что называется, жизнь есть) Немного работала в кардиологии - скукотища...ИБС,ИБС,ИБС... некоторое оживление в эту рутину вносил только реанимационный блок, где максимум что было - мелкоочаговые инфаркты.

Из ваших слов получается, что единственный рациональный вариант трудоустройства - это частный прием, так? Всё остальное - бесперспективно?

URL
2009-12-14 в 22:28 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Катя Александровна вот,задел за живое! :) Да где ж вы это слово то "бесперспективно" углядели? Осмелюсь напомнить, что я говорил только о своих СОБСТВЕННЫХ ощущениях, ничуть не ставя под сомнение возможность других. Именно я становлюсь больным в стенах больницы. лучше мне туда не попадать ни в каком качестве. И вовсе не рациональностью я руководствовался, а лишь собственными ощущениями. Хорошие стационары есть. Наверно. Это там,где к пациентам не относятся, как к быдлу, а к врачам - как к рабсиле. И где врачу не приходится унижаться и терять себя, "развивая нюх" от голода. Я таких что-то не встречал у нас. Но они наверняка есть:) А вам хорошо в стационаре - и прекрасно! Всегда говорил, что в стационарах работают те, кто по настоящему любит свою профессию. Хотя разные встречаются. Моя задача - в том числе находить таких настоящих и отдавать своих пациентов в хорошие руки. :)

2009-12-14 в 23:07 

Катя Александровна
вот,задел за живое!
Вы к этому стремились? ;)
Хорошие стационары есть. Наверно. Это там,где к пациентам не относятся, как к быдлу, а к врачам - как к рабсиле. И где врачу не приходится унижаться и терять себя, "развивая нюх" от голода.
Есть, всё зависит от начальства больницы и от возможностей самого стационара. В одном из таких хороших работает моя мама - в детской неврологии. Отделение само себя обеспечивает - есть масса аппаратуры (УЗДГ, ЭЭГ, РЭГ и т.д.), обследование на которой пациентам стационара делается бесплатно, а вот амбулаторным и со строны пришедшим - за умеренную сумму. Более того, не знаю каким чудом, но в отделении есть практически все препараты, которые назначаются!Поэтому и очередь на госпитализацию там бешеная! ...Хотя о здоровой обстановке опять же говорить не приходится, учитывая профиль отделения и огромное число детей и инвалидностью(


И все-таки. На счет "разрухи в головах". Это навсегда или пройдет,как по-вашему?

URL
2009-12-14 в 23:17 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Катя Александровна Вы к этому стремились? Да я,честно,офигел от вашей реакции! Я высказывал свою точку зрения и все. Вот это наша привычка - лезть в битву с человеком, который думает иначе, чем мы, и у которого иной опыт! С возрастом у некоторых проходит. Тогда это называют либо мудростью, либо старостью. )))

Помните кольцо Соломона? На внешней стороне написано : "Все проходит" На внутренней: "И это пройдет". Можно получить полезные привычки. Как у европейцев. Приветливость,улыбка, внешняя толерантность - привычка, прививка примера родителей. На счет разрухи в головах - я пессимист. Раздолбайство и эгоизм - наши генетические пороки :)

2009-12-14 в 23:25 

Катя Александровна
Да я,честно,офигел от вашей реакции!
Во, а мне казалось я почти спокойно отреагировала)))))))))))))))))) Учитывая, что Вы не первый, кто говорит мне подобное - дело всё-таки во мне( Если писала грубо - прошу прощения, обидеть не хотела, честно!

Мудрость - это нечто, мне недоступное, к сожалению.Для неё нужна холодная голова.

URL
2009-12-16 в 00:16 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
- Здоровье не купить - сказал Богач Врачу-
Поэтому тебе так мало я плачу.
-Ну что же, коли так -вздохнул в ответ хитрец-
Лечи иль не лечи - у всех один конец. С (экспромт к дню медика за прошлый год)

2009-12-16 в 01:45 

Катя Александровна
Браво!!!
Надо запомнить)

URL
2010-01-15 в 10:09 

Лаура и её оригинал
с любовью и всяческой мерзостью
Катя Александровна, грустно и неприятно, что так происходит. Есть же и нормальные люди, которые заслуживают хорошего отношения. Сразу вспомнилось, как мы с мамой приехали навестить отца, который лежал с инсультом в больнице, нам сообщили, что он умер, а когда мы начали какие-то вопросы задавать, наорали и вытолкали из кабинета. И тем не менее, все врачи разные, что ж мне теперь, ко всем отнеосится как к быдлу?

2010-01-15 в 18:06 

Катя Александровна
Дарья Осенняя Да конечно не все так плохо, как я тут расписала) Это было еще на первыхпорах интернатуры - в от период, когда я только приступила к работе и рвала из под себя как могла, ради каждого разбиваясь в лепешку,даже тогда , когда это было совсем ни чему.
А что касается врачей - никогда не могла подумать что бывают такие моральные уроды в белых халатах(пока сама их не увидела). Цинизм - вещь, в некоторых случаях полезная, да я и сама его явно не лишена. Но когда он зашкаливает, такие ценности как жизнь и здоровье просто обесцениваются. Как при этом можно работать???

URL
2010-01-16 в 20:35 

Лаура и её оригинал
с любовью и всяческой мерзостью
Катя Александровна, и всё-таки, я уверена, что есть немало таких врачей как Вы - небезразличных к людям. Оставайтесь такой по-возможности. Спасибо)

2010-01-16 в 23:49 

Катя Александровна
Спасибо за пожелания и теплые слова, буду очень стараться)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не умеешь летать - не марай тротуар ;)

главная